Ответы на частые вопросы

Как происходит оплата?

100% предоплата производится только онлайн, на карту Сбербанка. Мастерская работает официально и регулярно оплачивает все налоги согласно законодательства. При оплате покупателю высылается чек об оплате с реквизитами мастерской.

Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется только транспортной компанией СДЭК. На выбор есть варианты: до пункта выдачи вашего города или курьером до двери. Средний срок доставки 3 дня. Исключения составляют Дальневосточные регионы, туда срок доставки обычной посылкой может достигать 10 дней. Доставка оплачивается отдельно, поэтому, если очень надо, можно сделать экспресс доставку, что сократит срок доставки в половину.

Есть ли самовывоз?

В данный момент у мастерской нет пункта самовывоза или шоурума где можно посмотреть товар.

Можно ли доставить товар день в день? Когда надо очень срочно.

Конечно можно. Но надо понимать, что это дорого. Например, если выбирать доставку по Москве через Яндекс Такси или Достависта, то средний чек будет в районе 1000-1500 рублей. Если у вас есть другой вариант, готовы выслушать.

Где вы находитесь?

Мы находимся в Москве и работаем удаленно 100%. К сожалению пока у мастерской нет своего шоурума или пункта выдачи, а отвлекать мастера в мастерской от работы не нужно, поэтому, если хотели познакомится лично, то увы…

Как упаковываете товар? Можно ли такую упаковку дарить?

Весь товар упаковывается в картонные коробки. Опрашивали наших клиентов и они сказали, что такие коробки идеально подходят. Подробнее тут.

Почему нет скидок?

У наших изделий выше себестоимость при производстве, потому что используем дорогое сырье (кожа, клёпки, молнии и пр.), а также полностью ручной труд, поэтому на выходе мы получаем меньше чистой прибыли с каждого кошелька в отличии от фабрики на которой каждый день идет борьба за оптимизацию процессов и снижение стоимости производства. Нам просто это не нужно, мы не про это. На рынке много товаров, поэтому если наша цена вас не устраивает, то вы можете рассмотреть другие предложения.

Можно сделать изделие на заказ?

Мы не любим делать изделия на заказ, потому что на совершенно новое изделие уходит больше времени: нужно согласовать техническое задание с клиентом, потом подготовить выкройки, проверить что получится именно то, что клиент ожидает. Потом сшить и возможно несколько раз перешить. В итоге на не самое сложное изделие со всеми согласованиями может уйти больше недели. Стоимость несоизмеримо вырастает. Именно поэтому мы рассматриваем только то, что нам понравится и мы в дальнейшем можем использовать в своем каталоге товаров. В общем если готовы оплатить время мастера, то рассмотрим. Опять же на рынке довольно много мастеров, которые делают абсолютно всё, у них такая специализация. Просто идите к ним.

Зачем мне тогда покупать у вас, если нельзя ничего сделать на заказ? Чем вы лучше массового производства?

Объясняю на пальцах:

  1. Массовое производство подразумевает постоянную оптимизацию процессов и снижение себестоимости товара:
    1. Купить сырье подешевле – кожа может быть натуральной, но будет сильно тонкой или плохо обработанной или обработана исключительно химией для быстроты обработки. Такая кожа в большинстве случаев теряет свой натуральный рисунок, так как при мездрении (удалении верхнего слоя шкуры) будет сниматься бОльший слой шкуры. Такая кожа как правило имеет больше химический вид, чем натуральный. Она холодная на ощупь и со временем может трескаться от нагрузки.
    2. Фурнитура будет закупаться у поставщиков оптом, и в момент закупки менеджер по закупкам будет просить скидки от опта. Таким образом на стороне производителя фурнитуры тоже будут стараться оптимизировать свои процессы, чтобы стоимость снижалась. Замкнутый круг, где при постоянной оптимизации качество товара падает.
    3. У любой крупной компании цель заработать больше денег, для этого требуется, чтобы себестоимость товара была ниже. Для этого надо как можно больше товара производить в месяц/день/час/минуту. Поэтому при фабричном пошиве используется множество машин и возможно дешевая рабочая сила, которая лично за качество перед клиентом не отвечает. Они заинтересованы только в количестве произведенного товара.
      Никто не утверждает что фабричное производство это плохо. Это хорошо и подходит для большинства покупателей. Но не подойдет для тех кто ищет по настоящему хороший товар.
  1. Мы покупаем только дорогую Итальянскую кожу. Почему только Итальянскую, ведь в России тоже много хороших артикулов? Да действительно в России тоже производят хорошую и качественную кожу, но в Италии как правило все фабрики с историей 100-200 лет по производству кожи и у каждой есть свой секрет который пока никто не в состоянии воспроизвести.
  2. Мы покупаем только качественную и дорогую фурнитуру, либо из Японии, либо из той же Италии. Для примера одна кнопка может стоить больше 500 рублей. Что в целом это дает спросите вы? Да то что мы точно уверены в качестве каждой кнопки, бегунка или сантиметра молнии. К тому же выглядит это красиво.
  3. У нас только ручной труд, где каждое изделие не похоже друг на друга, а мастер персонально несет ответственность за своё изделие перед заказчиком. Поэтому один кошелек может изготавливаться от 3-х до 5 дней. Может перешиваться частично или полностью, потому что реальность не будет соответствовать ожиданиям.
  4. На складе почти нет готовых изделий, и вам как покупателю может быть крайне приятно что изделие шьётся именно под вас, а не достается из очередной картонной коробки. Можете назвать это рождением вашего личного аксессуара.
Что можно изменить в изделии?

Можно скомпоновать цвета кожи или вообще сделать изделие из различных артикулов кожи. Можно попросить сделать нитку другого цвета, можно попросить добавить/убрать кнопку. Можно персонализировать своё изделие. В целом всё обсуждается при оформлении заказа. Ваш кошелек/обложка/ремень будут сделаны исключительно под вас.

Я написал, оформил заказ через сайт, позвонил, но мне никто не ответил. Что делать?

Тут может быть два варианта:

  1. Мы пропустили ваше сообщение, попробуйте продублировать его в любой мессенджер
  2. Слишком заняты и ответим позже. Обычно такое может быть в сезон (перед праздниками)
Есть ли гарантия?

Всё обсуждается индивидуально. Если вы не держали ваше изделие в мешке с картошкой или утопили и пытаетесь нам его вернуть. А действительно произошел казус (нитка вылезла, или кнопка отвалилась), то напишите нам, будем разбираться. Но совершенно точно откажем в возврате в случаях когда изделие было под вас персонализировано (нанесена гравировка или были внесены изменения в текущий дизайн).

Сколько ждать изделие?

При стандартной загрузке изделие будет готово уже через 3 рабочих дня. Стараемся сделать всё быстрее. При высокой нагрузке ожидать придется от 5 рабочих дней. Если вам нужно успеть к определенной дате, то лучше сразу же при оформлении заказа это обсудить. Можем не успеть и честно попросим вас поискать другого мастера. Мы не гонимся за деньгами.

Мне друг сказал, что он может сшить два куска кожи за 100 рублей. Почему у вас так дорого? За что я плачу?

Если доверяете другу, то можете заказать у него. Почему у нас так дорого описано в разделе «Зачем мне тогда покупать у вас, если нельзя ничего сделать на заказ? Чем вы лучше массового производства?»

Mini Cart 0

Ваша корзина пуста.